Овчинников перезапустил «Донер 42» под брендом «Кебстер!»
В ноябре мобильный апплет «Донер42» получил новый дизайн. Участники отраслевых сообществ связали это с перезапуском сети. Руководство Dodo Brands никаких официальных заявлений по этому поводу не делало. Сегодня факт перезапуска сети был подтвержден основателем компании Ф. Овчинниковым.
По словам предпринимателя, основанная в 2020 году сеть была переименована в «Кебстер!». Прием заказов будет осуществляться через терминалы самообслуживания и приложение. Выдача блюд «умная». За счет этих нововведений производительность проекта должна возрасти.
Овчинников подчеркнул, что шаурма-концепция была развернута на 200%. Из fast casual сеть донерных превратилась в здоровый дискаунтер. Она будет предлагать на «кровавом» конкурентном рынке стрит-фуда безопасные и понятные продукты по низким ценам. В первую очередь сеть «Кебстер!» ориентирована на тех потребителей, для которых экономия 50 рублей имеет значение. Целью перезапущенного проекта является открытие очень маленьких, но при этом производительных точек. Минимизация арендных платежей и капитальных расходов даст возможность «Кебстеру!» предлагать клиентам продукцию по самым доступным ценам на рынке.
Рекомендуем по теме:
Российские киносети не сумели восстановиться после ухода голливудских киностудий
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Российские виноделы анонсировали повышение цен из-за роста акцизов
У лейбла VK Records появилась собственная киностудия
Анонсировавший уход из России «Райффайзенбанк» расширил штат