Овчинников рассказал о своем новом проекте

Предприниматель Ф. Овчинников показал в Telegram логотип своего нового проекта. Речь идет о сети кафе «Донер42». Ее развитием в России будет заниматься Dodo Brand. Логотип был разработан специалистами агентства LINII Group.
По словам Овчинникова, проект преследует целью создание массового, но при этом прикольного, современного и модного бренда. Его логотип должен быть простым и понятным для широкой аудитории. В точках «Донер42» будет продаваться уличная еда. В связи с этим логотип сети кафе должен легко «читаться».
Бизнесмен подчеркнул, что первая донерная будет запущена в России в конце следующего месяца. Место открытия кафе Овчинников не назвал.
Предприниматель объявил о поиске для нового бренда менеджера по маркетингу. Он назвал «Донер42» молодым стартапом, которому требуется гибкий и многофункциональный член команды, готовый работать «своими руками».
Логотип нового проекта Овчинников назвал прекрасным. По его словам, использованный в нем шрифт чем-то похож на Star Wars. Он будет отсылать целевую аудиторию к галактическим путешествиям и решению главного вопроса вселенной. Выбор названия для нового проекта занял шесть месяцев. Вариант «Доннер42» был предложен программистом А. Васильевым. Овчинников счел его идеальным.
Рекомендуем по теме:

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта

Российский бизнес задолжал кредиторам свыше 100 трлн руб.

Европейские профсоюзы выступили против компании Илона Маска

Бизнес обяжут платить за использование Instagram

Для активации SIM-карт операторам придется запрашивать данные у МВД