Овчинников рассказал о своем новом проекте
Предприниматель Ф. Овчинников показал в Telegram логотип своего нового проекта. Речь идет о сети кафе «Донер42». Ее развитием в России будет заниматься Dodo Brand. Логотип был разработан специалистами агентства LINII Group.
По словам Овчинникова, проект преследует целью создание массового, но при этом прикольного, современного и модного бренда. Его логотип должен быть простым и понятным для широкой аудитории. В точках «Донер42» будет продаваться уличная еда. В связи с этим логотип сети кафе должен легко «читаться».
Бизнесмен подчеркнул, что первая донерная будет запущена в России в конце следующего месяца. Место открытия кафе Овчинников не назвал.
Предприниматель объявил о поиске для нового бренда менеджера по маркетингу. Он назвал «Донер42» молодым стартапом, которому требуется гибкий и многофункциональный член команды, готовый работать «своими руками».
Логотип нового проекта Овчинников назвал прекрасным. По его словам, использованный в нем шрифт чем-то похож на Star Wars. Он будет отсылать целевую аудиторию к галактическим путешествиям и решению главного вопроса вселенной. Выбор названия для нового проекта занял шесть месяцев. Вариант «Доннер42» был предложен программистом А. Васильевым. Овчинников счел его идеальным.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia