«Магнит» намерен обзавестись собственным интернет-магазином

У розничной сети «Магнит» есть собственный онлайн-проект, который довольно активно реализуется внутри компании. Об этом журналистам рассказал генеральный директор «Магнита» Х. Помбухчан. По словам топ-менеджера, онлайн-проект будет запущен тогда, когда руководство компании точно поймет, что он способен принести доход.
Помбухчан подчеркнул, что ему бы не хотелось делать интернет-магазин убыточным, какими является большинство торговых интернет-платформ, принадлежащих конкурентам «Магнита». Ритейл-компания не станет запускать онлайн-проект, чтобы потом сказать, что у нее что-то не получается. Онлайн-магазин требует комплексного подхода к логистике, покупательской лояльности и ценностным предложениям — заключил гендиректор «Магнита».
Тестирование интернет-магазина с доставкой покупок на дом заказчикам было начато розничной сетью «Магнит» еще в 2015 году. Согласно сообщению «Ведомостей» интернет-магазин тестировался ритейл-компанией в Краснодаре. Между тем на рынок данный проект так и не вышел. Учредитель «Магнита» С. Галицкий относился к интернет-продажам с плохо скрываемым скепсисом. В 2013 году во время своего интервью журналистам Forbes Галицкий отметил, что он не верит в онлайн-торговлю.
В настоящий момент «Магнит» занимается развитием продажи товаров через федерального почтового оператора «Почта России». В конце зимы руководство ритейл-компании договорилось с почтовым оператором о запуске сервиса по доставке товаров розничной сети силами курьеров «Почты России». В роли «опорного финансового института» в данном проекте должен выступить Внешторгбанк, являющийся с недавних пор акционером «Магнита».
К слову, масштабные изменения в розничной сети начались сразу после того, как в ее капитал вошла банковская группа Внешторгбанк. ВТБ приобрел 29,1-процентный пакет акций ритейл-компании у ее основателя С. Галицкого за 138 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ

Versace будет продан конкуренту почти за 1,5 млрд USD