Сделка Галицкого с ВТБ является грустной — глава «Деловой России»
По мнению руководителя «Деловой России» А. Репика, высказанному им в кулуарах сочинского инвестиционного форума, сделка по продаже С. Галицким 29,1% акций ритейл-компании «Магнит» государственному банку ВТБ является грустной. Репик подчеркнул, что ему, как собственнику компании, созданной им самим, всегда грустно, когда талантливые предприниматели, создавшие свой бизнес с нуля, оставляют их. Впрочем, он согласился, что на самом деле так и должно быть, поскольку это правильно, но с точки зрения эмоций — это грустно.
Репик подчеркнул, что эмоциональный фон от подобных сделок, как правило, зависит от того, зачем они заключаются, и что будет дальше. Если речь идет об арбитраже между собственным проектом и сторонним проектом, обладающим большими перспективами, то заключать сделку предельно легко. К примеру, продаешь розничную сеть «Магнит», а приобретаешь автомобилестроительную компанию Tesla.
По словам Репика, он очень хорошо знает С. Галицкого. Ему будет очень трудно без своей компании, а компании без него. Бизнесмен выразил убеждение в том, что основатель «Магнита» никогда не перейдет в режим рантье из ранга созидателя. Впрочем, он допустил, что речь может идти о персональном выборе.
Сегодня утром на форуме в Сочи краснодарский предприниматель С. Галицкий объявил об отчуждении 29,1% акций ритейл-компании «Магнит» в пользу государственного банка ВТБ. На фоне этой новости стоимость акций розничной сети на Московской биржевой площадке снизилась на 4,8%. Ранее возможность кратковременного обрушения котировок акций «Магнита» из-за предстоящей сделки была спрогнозирована главой Внешторгбанка А. Костиным.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана