«Додо пицца» решила закрыть все свои рестораны в КНР
Ф. Овчинников сообщил в Instagram об уходе основанной им ресторанной сети с китайского рынка. По словам предпринимателя, «Додо пицца» решила отказаться от использования глобальной бизнес-модели, поскольку работавшая в КНР сеть, по сути, трансформировалась в «независимый стартап».
Бизнесмен посетовал на то, что уровень конкуренции на китайском рынке очень высокий. В Китае совсем другие традиции и менталитет. Большая часть жителей страны не владеет английским языком.
Сохранять бизнес в КНР компания Овчинникова не планирует. Все заведения сети будут закрыты в ближайшее время, после чего местное юрлицо ликвидируют. Работавшие в китайских пиццериях сотрудники смогут получить компенсацию.
Овчинников отметил, что в Китае ему удалось собрать «классную интернациональную команду». На рынке КНР ресторанная сеть проработала 4,5 года. В 2016 году «Додо пицца» начала использовать в Поднебесной франчайзинговую модель. В 2019 году сеть перезапустила в Китае собственные пиццерии.
Первое заведение «Додо пицца» в КНР было открыто Овчинниковым в 2016 году в Яньтае (провинция Шандун). Два года назад ресторанная сеть решила провести ребреднинг работающих в Китае заведений с целью привлечения новой аудитории.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»