Befree анонсировал открытие более 30 новых торговых точек по всей стране
Одежный ритейлер befree открыл с начала текущего года 23 новых магазинах. Их совокупная площадь составляет 37 000 «квадратов». В нынешнем году компания планирует увеличить количество магазинов в два раза. Это позволит ей добиться 30-процентного роста продаж. На минувшей неделе в петербургском молле «Галерея» открылся самый крупный магазин befree. Ранее помещение площадью более 2 000 «квадратов» занимал ушедший из России шведский бренд H&M.
Собственником бренда befree является группа MFG. До конца года она планирует открыть по всей стране более 30 новых торговых точек. Во время выступления на бизнес-бранче бренда директор по маркетингу А. Шмакова сообщила, что в первой четверти прогноз по росту выручки начал сбываться.
По словам Шмаковой, одежный ритейлер решил сделать ставку на органический рост. Бизнес befree будет расти за счет открытия по всей России новых магазинов. С каждой открытой торговой точкой продажи компании будут увеличиваться. По итогам года befree рассчитывает выйти на 30-процентный прирост выручки.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети