В России будет открыто 60 монобрендовых точек Xiaomi
Inventive Retail Group намерена открыть в Российской Федерации 60 монобрендовых торговых точек Xiaomi. Первый фирменный магазин китайского бренда будет запущен 22.07.2020 в столичном молле «Fort Отрадное». Он будет специализироваться на продажах смартфонов, лептопов, носимых устройств, планшетов и прочей электроники производства Xiaomi. Об этом пишут «Ведомости».
В российском офисе Xiaomi утверждают, что потребители не заметят разницы между фирменными и партнерскими салонами. IRG возьмет на себя расширение сети Xiaomi в российских регионах. В России у Xiaomi уже есть 30 собственных магазинов, работающих в таких городах, как Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород и др.
В будущем китайская компания начнет открывать в России фирменные точки большей площади. В них будут продаваться решения из экосистемы Xiaomi вроде IoT-устройств для «умного» дома, велосипедов и т. д.
IRG развивает на российском рынке сети Street Beat, Nike, re:Store, UNOde50, Sony, Samsung, Huawei и LEGO. Сотрудничество с Xiaomi позволит ритейлеру ускорить рост своего бизнеса.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана