Xiaomi планирует начать работу на американском рынке, невзирая на торговую войну
Компания Xiaomi планирует начать работу на рынке США в 2019 году. Руководство производителя смартфонов полагает, что партнерские связи в Америке помогут Xiaomi справиться с политическим сопротивлением, с которым пришлось столкнуться компаниями из Китайской Народной Республики.
Согласно заявлению вице-президента Xiaomi В. Сяна, сделанному им в интервью журналисту Reuters, североамериканский рынок является крайне привлекательным. Именно поэтому топ-менеджмент Xiaomi принял решение о добавлении технических ресурсов с целью проектирования новых версий мобильных устройств, совместимых с работающими в США сетями.
Топ-менеджер открыто признал тот факт, что переговоры с игроками телекоммуникационного рынка США ощутимых результатов еще не принесли. Несмотря на это, руководство Xiaomi искренне надеется на то, что в 2019 году компания начнет работать на североамериканском рынке.
Сян подчеркнул, что у Xiaomi сложились хорошие отношения с холдингом Alphabet, которому принадлежит программная платформа Android, и чипмейкером Qualcomm. При этом в компании не видят совершенно никаких оснований для того, чтобы Xiaomi в США столкнулась с какими-либо политическими проблемами. Топ-менеджер добавил, что многие инвесторы и инженеры Xiaomi являются американцами, а сама компания ориентирована исключительно на потребительский рынок.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана