«ВкусВилл» начал торговать в Китае продуктовыми наборами
Посетителям китайской торговой платформы Tmall Global стали доступны продуктовые наборы от «ВкусВилла». Товары в Китай российский продуктовый ритейлер доставляет по схеме cross-border. Проще говоря, он ведет трансграничную торговлю.
Tmall Global является крупнейшим в КНР маркетплейсом. По данным «Коммерсанта», посетителям маркетплейса доступно четыре варианта продуктовых наборов. Один набор включает 35 позиций вроде хлебцов, овощных и фруктовых чипсов, ореховых смесей, сладостей, отрубей, и консервов.
Отправка заказов покупателям осуществляется с китайского бондового склада. На преодоление последней мили уходит от одного до трех дней. Эта схема трансграничной торговли именуется cross-border. По словам А. Тужикова, отвечающего в компании за экспорт товаров в КНР, схема cross-border ассоциируется у китайских потребителей с продукцией иностранного производства.
Розничная сеть «ВкусВилл» управляет более чем 1,3 тыс. супермаркетов. Они работают в 67 российских городах. В минувшем году оборот продуктового ритейлера составил 162,1 млрд руб. За год он вырос на 42,2%.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана