GAP не прекратила отгрузку продукции российским франчайзи после ухода из РФ
Североамериканская компания GAP свернула деятельность на рынке РФ еще весной. Невзирая на это, она продолжала отгружать продукцию российским франчайзи до июля. Об этом свидетельствуют данные ФТС.
По данным Reuters, заказы на поставку продукции были размещены франчайзи на много месяцев вперед. Именно поэтому компания продолжила отгружать товары после ухода из России. GAP должна выполнить свои обязательства перед российскими партнерами.
Данные ФТС говорят о том, что в период 11.03-16.07 в московские точки продаж GAP было поставлено 1 585 партий товарной продукции. Их стоимость оценивается в 5,2 млн USD. Более 75% продукции было поставлено Gap Europe Ltd. Эта коммерческая структура является лондонским подразделением североамериканского одежного ритейлера.
Журналисты Reuters поинтересовались у представителей GAP, почему компания продолжила отгружать товары летом. В GAP пояснили, что транзит товарной продукции через Турцию затянулся. В результате вовремя она поставлена российским франчайзи не была. Стоит отметить, что в документах, которые были предоставлены GAP сотрудникам ФТС, о Турции нет ни слова. В GAP данный факт комментировать отказались.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту