Российские магазины Cropp и Reserved будут ребрендированы

Магазины одежного ритейлера LPP SA, которые принадлежат российскому подразделению, будут ребрендированы после выкупа китайским консорциумом. Полякам принадлежат пять брендов. Речь идет о House, Cropp, Mohito, Reserved и Sinsay. Для работы в России они будут переименованы в Xc, CR, M, Re и «Син» соответственно.
На первых порах в России будут открываться магазины в моллах, с собственниками которых удалось договориться о приемлемых условиях аренды. В частности, несколько магазинов будет запущено в столичном торгцентре «Саларис». Работавшие в этом молле брендированные точки LPP уже успели сменить вывески.
Все брендированные точки продаж были закрыты руководством польского ритейлера в конце марта. В апреле собственники LPP SA приступили к поиску покупателя на российский бизнес. Вчера стало известно, что российские магазины LPP будут проданы китайцам. Права на использование брендов в предмет сделки не вошли. При этом новый собственник магазинов получил право на продажу складских остатков, принадлежащих российскому подразделению.
Рекомендуем по теме:

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта

Российский бизнес задолжал кредиторам свыше 100 трлн руб.

Европейские профсоюзы выступили против компании Илона Маска

Бизнес обяжут платить за использование Instagram

Для активации SIM-карт операторам придется запрашивать данные у МВД