Китайское государственное издание обвинило ритейлеров в избыточной рекламе распродаж
Пребывающее под контролем государства издание Securities Daily обвинило маркетплейсы в избыточной рекламе распродаж, приуроченных ко «Дню холостяка». В опубликованном газетой материале утверждается, что торговые платформы используют «неустойчивую и хаотичную» модель, которая не вписывается в новый путь развития КНР.
В соответствии с обнародованными Alibaba Group данными на протяжении 11 дней распродаж выручка холдинга возросла на 8,5%, до 84,5 млрд USD. В статье государственной газеты подчеркивается, что речь идет о самом низком показателе роста выручки Alibaba за всю историю наблюдений. Рост продаж второго по величине китайского интернет-ритейлера JD составил 28,6%.
В своем материале журналист госиздания выразил надежду на то, что работающие в стране ритейлеры свернут свой магазинный бизнес, чтобы отправлять людей в космос на частных ракетах. На момент подготовки материала эта реплика из статьи Securities Daily уже была убрана.
По мнению аналитиков, падение выручки Alibaba в текущем году свидетельствует о том, что китайским потребителям наскучили ежедневные рекламные акции.
В четверг стоимость акций Alibaba на Гонконгской бирже увеличилась на 2,4%. В свою очередь, бумаги онлайн-ритейлера JD на биржевой площадке NASDAQ подорожали на 8,3%.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia