Китайское государственное издание обвинило ритейлеров в избыточной рекламе распродаж

Торговля >> 13.11.2021

Пребывающее под контролем государства издание Securities Daily обвинило маркетплейсы в избыточной рекламе распродаж, приуроченных ко «Дню холостяка». В опубликованном газетой материале утверждается, что торговые платформы используют «неустойчивую и хаотичную» модель, которая не вписывается в новый путь развития КНР.

В соответствии с обнародованными Alibaba Group данными на протяжении 11 дней распродаж выручка холдинга возросла на 8,5%, до 84,5 млрд USD. В статье государственной газеты подчеркивается, что речь идет о самом низком показателе роста выручки Alibaba за всю историю наблюдений. Рост продаж второго по величине китайского интернет-ритейлера JD составил 28,6%.

В своем материале журналист госиздания выразил надежду на то, что работающие в стране ритейлеры свернут свой магазинный бизнес, чтобы отправлять людей в космос на частных ракетах. На момент подготовки материала эта реплика из статьи Securities Daily уже была убрана.

По мнению аналитиков, падение выручки Alibaba в текущем году свидетельствует о том, что китайским потребителям наскучили ежедневные рекламные акции.

В четверг стоимость акций Alibaba на Гонконгской бирже увеличилась на 2,4%. В свою очередь, бумаги онлайн-ритейлера JD на биржевой площадке NASDAQ подорожали на 8,3%.