Китайское государственное издание обвинило ритейлеров в избыточной рекламе распродаж
Пребывающее под контролем государства издание Securities Daily обвинило маркетплейсы в избыточной рекламе распродаж, приуроченных ко «Дню холостяка». В опубликованном газетой материале утверждается, что торговые платформы используют «неустойчивую и хаотичную» модель, которая не вписывается в новый путь развития КНР.
В соответствии с обнародованными Alibaba Group данными на протяжении 11 дней распродаж выручка холдинга возросла на 8,5%, до 84,5 млрд USD. В статье государственной газеты подчеркивается, что речь идет о самом низком показателе роста выручки Alibaba за всю историю наблюдений. Рост продаж второго по величине китайского интернет-ритейлера JD составил 28,6%.
В своем материале журналист госиздания выразил надежду на то, что работающие в стране ритейлеры свернут свой магазинный бизнес, чтобы отправлять людей в космос на частных ракетах. На момент подготовки материала эта реплика из статьи Securities Daily уже была убрана.
По мнению аналитиков, падение выручки Alibaba в текущем году свидетельствует о том, что китайским потребителям наскучили ежедневные рекламные акции.
В четверг стоимость акций Alibaba на Гонконгской бирже увеличилась на 2,4%. В свою очередь, бумаги онлайн-ритейлера JD на биржевой площадке NASDAQ подорожали на 8,3%.
Рекомендуем по теме:
General Motors уволила «тысячи» рабочих автозаводов из-за падения спроса на электрокары
Таксисты в США смогут получить от Uber по 4 000 USD, если перейдут на электромобили
Американский Монетный двор анонсировал монету со Стивом Джобсом
Китайский стартап Unitree представил робота с «человеческим лицом»
Капитализация Intel возросла на 9% после публикации квартальной отчетности
Porsche отчиталась о получении убытка 1,1 млрд USD
Nokia получит от Nvidia 1 млрд USD инвестиций
До конца года Tesla может представить прототип летающего автомобиля





