Alibaba отчитался о рекордных продажах
Накануне в КНР прошел День холостяка. В этот день в стране проводятся глобальные распродажи. Продажи холдинга Alibaba Group в День холостяка достигли 30,8 млрд USD, что на 27% больше прошлогоднего рекорда. В минувшем году в День холостяка группе удалось продать товаров общей стоимостью 25,3 млрд USD.
В сообщении холдинга отмечается, что больше всего товаров в День холостяка купили пользователи из Японии, США, Южной Кореи, Великобритании, Италии, Испании, Германии, Австралии, Новой Зеландии и Франции. Согласно данным Bloomberg наибольшим спросом у покупателей в день распродажи пользовались товары производства Dyson, Apple и Xiaomi.
Первую распродажу в День холостяка китайская группа провела в 2009 году. Этот праздник отмечается китайцами ежегодно 11 ноября. Четыре единицы в этой дате символизируют людей, которые не состоят в браке. День холостяка начали отмечать в КНР в 90-е годы. В этот день у китайцев принято покупать себе подарки. К слову, распродажи 11 ноября проводятся не только на территории материкового Китая. Многие мировые ритейлеры заимствовали китайский опыт. Каждый год они избавляются от товарных остатков путем проведения масштабных распродаж.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана