Alibaba отчитался о рекордных продажах

Накануне в КНР прошел День холостяка. В этот день в стране проводятся глобальные распродажи. Продажи холдинга Alibaba Group в День холостяка достигли 30,8 млрд USD, что на 27% больше прошлогоднего рекорда. В минувшем году в День холостяка группе удалось продать товаров общей стоимостью 25,3 млрд USD.
В сообщении холдинга отмечается, что больше всего товаров в День холостяка купили пользователи из Японии, США, Южной Кореи, Великобритании, Италии, Испании, Германии, Австралии, Новой Зеландии и Франции. Согласно данным Bloomberg наибольшим спросом у покупателей в день распродажи пользовались товары производства Dyson, Apple и Xiaomi.
Первую распродажу в День холостяка китайская группа провела в 2009 году. Этот праздник отмечается китайцами ежегодно 11 ноября. Четыре единицы в этой дате символизируют людей, которые не состоят в браке. День холостяка начали отмечать в КНР в 90-е годы. В этот день у китайцев принято покупать себе подарки. К слову, распродажи 11 ноября проводятся не только на территории материкового Китая. Многие мировые ритейлеры заимствовали китайский опыт. Каждый год они избавляются от товарных остатков путем проведения масштабных распродаж.
Рекомендуем по теме:

Стало известно, сколько россияне тратят в интернете на покупки

Работники немецкого завода Tesla требуют улучшения условий труда

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD