Wildberries начал работать на трех новых рынках
Маркетплейс Wildberries вышел на французский, итальянский и испанский рынки. Приложения и сайты доступны местным пользователям на национальных языках. За доставку заказов клиентам отвечают логистические партнеры российского интернет-ритейлера.
За пределами постсоветских государств компания начала работать в 2020 году. Wildberries вышел на польский, словацкий и израильский рынки. В начале текущего года ритейлер запустился в Германии. За рубежом Wildberries приходится конкурировать с Amazon. Эта компания считается крупнейшим онлайн-ритейлером планеты. На российском рынке она не представлена.
Платформа Wildberries была запущена предпринимательницей Т. Бакальчук. Она является самой состоятельной женщиной России. Состояние Бакальчук превышает 10 млрд USD. По словам предпринимательницы, она была поражена, когда узнала, что через Amazon бренд L'Oreal продает в 400 раз больше, чем через Wildberries. К Бакальчук пришло понимание того, что масштабы бизнеса Wildberries совсем другие. В сравнении с Amazon российский интернет-ритейлер никто. За прошедшее время Wildberries удалось сократить отрыв от Amazon в 70 раз.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах