Сокращение российского fashion-рынка в 2020 году составило 25%

В минувшем году объем fashion-рынка составил 1,7 трлн руб. В сравнении с предыдущим годом он сократился на 25%. Полностью оправиться от такого глубокого падения рынок сможет не ранее 2025 года. Об этом говорится в прогнозе Fashion Consulting Group.
Одежные и обувные ритейлеры утверждают, что ситуация могла оказаться еще хуже. Преодолеть коронакризис им помогли интернет-продажи. Рыночные игроки продолжают пересматривать условия арендных соглашений с целью оптимизации своих офлайн-магазинов.
По словам руководителя FCG А. Лебсак-Клеманс, прибыль ритейлеров в минувшем году просела еще больше, чем продажи. Из-за необходимости адаптации к новым условиям работы, вынужденных скидок и расходов на антикризисные меры чистая прибыль многих fashion-ритейлеров обнулилась.
К примеру, у московского универмага «Цветной» отсутствовал собственный интернет-магазин. Из-за этого весной он простаивал в карантин два месяца. В результате сокращение товарооборота «Цветного» составило 19%. Ритейлер «Стокманн» также недосчитался существенной доли выручки из-за локдауна. Melon Fashion Group, управляющая сетями Love Republic, Sela, Befree и Zarina, смогла закончить 2020 год с положительными показателями главным образом благодаря росту интернет-продаж.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта