AliExpress решила оказать отечественным fashion-брендам поддержку

«AliExpress Россия» решила провести месяц российских fashion-брендов. Посетителям принадлежащих компании торговых платформ будут рассказывать о работающих на российском рынке марках.
Участниками проектов стали следующие бренды:
- Varvara Zenina (одежда);
- Forward (спортивная одежда);
- Cloves Me (тату-перчатки);
- ICEbear (локальная линейка одежды);
- Kari (обувь);
- Vse Maiki (интернет-магазин с футболками);
- Botrois (уличная одежда).
Детальная информация об указанных выше брендах будет опубликована в Instagram-аккаунте компании «AliExpress Россия» и в маркетплейсе. По словам коммерческого директора компании С. Гречина, российские fashion-бренды сильно пострадали от коронакризиса. Компания хочет оказать им поддержку. Спрос на одежду в маркетплейсе увеличивается. С момента введения карантина местные селлеры нарастили продажи вчетверо.
С целью поддержки российским марок специалисты компании создали лукбук, в котором представлена одежда, обувь и аксессуары. Концепция лукбука основана на выходе из подъезда, символизирующем окончание карантина. Для подчеркивания широкой географии маркетплейса съемки были проведены в Екатеринбурге.