Бренды не желают участвовать в промоакциях универмагов
Собственникам универмагов и раскрученным брендам не удается прийти к консенсусу касательно вопроса организации распродаж и предоставления посетителям скидок на товары. Как правило, крупные бренды отказываются участвовать в подобных мероприятиях, что заставляет собственников торговых центров находить более сговорчивых игроков.
Журналисты авторитетного издания «Ведомости» отмечают, что такие известные компании, как Levi Strauss, Coach и Michael Kors потребовали от руководства моллов исключить их продукцию из собственных распродаж. Дело в том, что в канун новогодних акций бренды вполне осознанно готовы пойти на уменьшение объемов собственных продаж.
Собственники раскрученных торговых марок искренне убеждены в том, что чрезмерное предоставление скидок на предлагаемую к торгу продукцию ведет к возникновению у конечного потребителя недоверия к обычным ценам. По словам генерального директора компании Rebecca Minkoff У. Минкоффа, скидки становятся для посетителей моллов чем-то вроде наркотических средств, от которых довольно тяжело отвыкнуть. К слову, одежда и аксессуары данного бренда никогда не принимают участие в распродажах Bloomingdale’s, Saks Fifth Avenue и Neiman Marcus.
В свою очередь, собственники торговых центров продолжают настаивать на том, что в собственных бутиках известные бренды предоставляют своим клиентам те же скидки, от которых они отказываются в моллах. Арендодатели торговых площадей сетуют на то, что сегодняшний потребитель крайне чутко реагирует на различные промоакции. Следовательно, для владельцев универмагов предпочтительнее сотрудничать пусть с менее известными, но более сговорчивыми в части предоставления скидок брендами.
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами компании «Ромир», в последнее время в потребительском сообществе существенно выросла доля cherry pickers. Речь идет о посетителях магазинов, половина затрат которых совершается ими исключительно из-за представленных их вниманию промоакций. Проще говоря, у них напрочь отсутствует лояльность как к какому-то конкретному бренду, так и к какой-то конкретной торговой точке.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров