Danone признала провальным проект по запуску в РФ интернет-магазина

Группа Danone сообщила о закрытии российского онлайн-магазина. В условиях пандемии многие производители FMCG-товаров устремились в интернет. Между тем, по словам экспертов, открытие онлайн-магазинов оправдано далеко не для всех товарных категорий.
Интернет-магазин Danone прекратил работу 1 ноября. Об этом сообщается на веб-ресурсе danonedirect.ru. Сотрудники российского офиса решили сосредоточиться на развитие тех сервисов, которые пользуются среди российских потребителей наибольшим спросом. Проведенное компанией исследование показало, что продукция Danone чаще всего приобретается россиянами в крупных розничных сетях и на торговых платформах. Именно на них и будут сосредоточены усилия команды российского представительства французского бренда.
Торговать молочными продуктами и детским питанием в интернете компания начала в 2017 году. Помимо России, интернет-магазины были запущены в США и Франции. Что с ними случилось в дальнейшем, в российском офисе сказать затруднились. В открытых источниках данные об этих площадках отсутствуют.
На российском рынке Danone представлена с 1992 года. В 2010 году компания объединилась с «Юнимилком», что позволило ей стать лидером рынка молочных продуктов РФ.
Рекомендуем по теме:

«Яндекс» передал часть своего облачного бизнеса израильскому стартапу Nebius

12 Storeez начнет работать на рынке ОАЭ

Чипмейкер Arm рассчитывает привлечь от инвесторов в ходе IPO не менее 8 млрд USD

Средняя стоимость смартфона в РФ снизилась на 20%

Игровые автоматы на деньги: способы игры на онлайн площадках