Danone признала провальным проект по запуску в РФ интернет-магазина
Группа Danone сообщила о закрытии российского онлайн-магазина. В условиях пандемии многие производители FMCG-товаров устремились в интернет. Между тем, по словам экспертов, открытие онлайн-магазинов оправдано далеко не для всех товарных категорий.
Интернет-магазин Danone прекратил работу 1 ноября. Об этом сообщается на веб-ресурсе danonedirect.ru. Сотрудники российского офиса решили сосредоточиться на развитие тех сервисов, которые пользуются среди российских потребителей наибольшим спросом. Проведенное компанией исследование показало, что продукция Danone чаще всего приобретается россиянами в крупных розничных сетях и на торговых платформах. Именно на них и будут сосредоточены усилия команды российского представительства французского бренда.
Торговать молочными продуктами и детским питанием в интернете компания начала в 2017 году. Помимо России, интернет-магазины были запущены в США и Франции. Что с ними случилось в дальнейшем, в российском офисе сказать затруднились. В открытых источниках данные об этих площадках отсутствуют.
На российском рынке Danone представлена с 1992 года. В 2010 году компания объединилась с «Юнимилком», что позволило ей стать лидером рынка молочных продуктов РФ.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах