Digital-продвижение: основные особенности

Технологии >> 06.12.2022

Интернет-технологии активно развиваются и сфера привлечения клиентов онлайн не исключение. Цифровое продвижение проявляет себя как жизнеспособный метод для сбора точной и объективной информации об аудитории.

Диджитал-маркетинг — это способ привлекать и удерживать потребителя в онлайн-пространстве. Интернет-маркетинг отличается от цифрового тем, что в последнем задействованы и офлайн-каналы. Возможно, при первом знакомстве с понятиями различий не видно. Но вот если отложить на время электронные устройства и выйти на прогулку, сразу станет понятно, что такое digital-продвижение.

Основные инструменты digital-маркетинга


К инструментам относят различные методы, ресурсы и акции, которые позволяют узнать о продукте большему количеству людей. Зачастую маркетологам необходимо задействовать несколько инструментов. А это, в свою очередь, позволит охватить больший объем аудитории.

Отметим основные инструменты диджитал-маркетинга.
  • Контекстная реклама. Суть заключена в создании таргетированной рекламы на тематическом сайте.
  • Реклама на баннерах. На стороннем ресурсе подходящей тематики располагается графический баннер, содержащий предложение услуги.
  • Рекламное окно. Метод рекламы, которая всплывает на различных интернет-сайтах.
  • Реклама на радио. Недешевый, но очень действенный метод донесения информации до широкой аудитории.
  • Вирусная реклама. Данный способ подразумевает создание контента с «вызывающим» сюжетом. Так клиенты будут самостоятельно делиться рекламой со своими друзьями и родственниками.

Как выбрать инструменты digital-продвижения


Есть несколько способов определения оптимальных инструментов цифрового маркетинга:
  • выявление потребностей аудитории. Перед запуском стратегии продвижения необходимо исследовать настоящих и будущих потребителей. Изучить, чем они пользуются и что ищут в поисковой системе;
  • изучение воронки продаж и выбор правильного инструмента для различных этапов;
  • тестирование. В digital-маркетинге каждый отдельный случай — особенный. Это значит, что то, что хорошо заработало у конкурента, может не работать у вас. Исходя из этого, можно сделать вывод, что лучший способ — поиск инструментов, которые помогут именно вам.
Если вы еще не совсем хорошо разбираетесь в этой теме, помогут специальные компании по продвижению услуг. К примеру, специалисты агентства АЛИДИ Продвижение https://agency.alidi.ru/ разрабатывают креативные системы и подбор призов, учитывая целевую аудиторию и другие факторы. Стараются по максимуму изучить особенности задачи, анализируют и структурируют аудиторию, после чего выстраивают действенный план продвижения.

Преимущества digital-маркетинга


Среди основных преимуществ диджитал-маркетинга можно выделить несколько позиций.
  • Когда на ваши услуги или товары есть спрос и небольшое количество клиентов, можно доносить до потребителей предложение с помощью контекстной рекламы.
  • Если предложение нацелено на молодежь, легко распространить его с помощью соцсетей, мобильных приложений и вирусных роликов.
  • Еще более широкой аудитории можно добиться, применяя вирусный контент или пользуясь необычными масштабными акциями.
  • Видеоролики позволяют рассказывать о предложении со всеми подробностями. В частности, этот инструмент пригодится, когда рекламируются крупные продукты или услуги.
  • Digital-продвижение позволяет вложить в контент эмоции и позитив. Красивая иллюстрация, анимация, увлекательные ролики и т. д.
  • Многие компании хотят иметь преданных потребителей. Чтобы заполучить такое внимание, требуется постоянный контакт с клиентами. Самый верный способ сделать это — использовать соцсети. Данное интернет-пространство поможет сформировать лояльность к товару и бренду.