Digital-продвижение: основные особенности
Интернет-технологии активно развиваются и сфера привлечения клиентов онлайн не исключение. Цифровое продвижение проявляет себя как жизнеспособный метод для сбора точной и объективной информации об аудитории.
Диджитал-маркетинг — это способ привлекать и удерживать потребителя в онлайн-пространстве. Интернет-маркетинг отличается от цифрового тем, что в последнем задействованы и офлайн-каналы. Возможно, при первом знакомстве с понятиями различий не видно. Но вот если отложить на время электронные устройства и выйти на прогулку, сразу станет понятно, что такое digital-продвижение.
Основные инструменты digital-маркетинга
К инструментам относят различные методы, ресурсы и акции, которые позволяют узнать о продукте большему количеству людей. Зачастую маркетологам необходимо задействовать несколько инструментов. А это, в свою очередь, позволит охватить больший объем аудитории.
Отметим основные инструменты диджитал-маркетинга.
- Контекстная реклама. Суть заключена в создании таргетированной рекламы на тематическом сайте.
- Реклама на баннерах. На стороннем ресурсе подходящей тематики располагается графический баннер, содержащий предложение услуги.
- Рекламное окно. Метод рекламы, которая всплывает на различных интернет-сайтах.
- Реклама на радио. Недешевый, но очень действенный метод донесения информации до широкой аудитории.
- Вирусная реклама. Данный способ подразумевает создание контента с «вызывающим» сюжетом. Так клиенты будут самостоятельно делиться рекламой со своими друзьями и родственниками.
Как выбрать инструменты digital-продвижения
Есть несколько способов определения оптимальных инструментов цифрового маркетинга:
- выявление потребностей аудитории. Перед запуском стратегии продвижения необходимо исследовать настоящих и будущих потребителей. Изучить, чем они пользуются и что ищут в поисковой системе;
- изучение воронки продаж и выбор правильного инструмента для различных этапов;
- тестирование. В digital-маркетинге каждый отдельный случай — особенный. Это значит, что то, что хорошо заработало у конкурента, может не работать у вас. Исходя из этого, можно сделать вывод, что лучший способ — поиск инструментов, которые помогут именно вам.
Преимущества digital-маркетинга
Среди основных преимуществ диджитал-маркетинга можно выделить несколько позиций.
- Когда на ваши услуги или товары есть спрос и небольшое количество клиентов, можно доносить до потребителей предложение с помощью контекстной рекламы.
- Если предложение нацелено на молодежь, легко распространить его с помощью соцсетей, мобильных приложений и вирусных роликов.
- Еще более широкой аудитории можно добиться, применяя вирусный контент или пользуясь необычными масштабными акциями.
- Видеоролики позволяют рассказывать о предложении со всеми подробностями. В частности, этот инструмент пригодится, когда рекламируются крупные продукты или услуги.
- Digital-продвижение позволяет вложить в контент эмоции и позитив. Красивая иллюстрация, анимация, увлекательные ролики и т. д.
- Многие компании хотят иметь преданных потребителей. Чтобы заполучить такое внимание, требуется постоянный контакт с клиентами. Самый верный способ сделать это — использовать соцсети. Данное интернет-пространство поможет сформировать лояльность к товару и бренду.
Рекомендуем по теме:
Работники Volkswagen выразили готовность отказаться от увеличения зарплат ради сохранения предприятий
Победа Трампа сделала самых состоятельных людей планеты богаче на 64 млрд USD
Завод TPV Technology в Шушарах прекратил сборку телевизоров Sony
Основатель CATL обвинил Маска в неумении делать батареи
Tesla платит работникам зарплату ниже рынка
Крупнейшие пивзаводы РТ и Чувашии будут проданы «Балтике»
Основанная в XIX веке компания подорожала на бирже на 230% на фоне бума ИИ
Bosch уволит более 5 тыс. сотрудников из-за кризиса в автомобильной промышленности