Digital-продвижение: основные особенности
Интернет-технологии активно развиваются и сфера привлечения клиентов онлайн не исключение. Цифровое продвижение проявляет себя как жизнеспособный метод для сбора точной и объективной информации об аудитории.
Диджитал-маркетинг — это способ привлекать и удерживать потребителя в онлайн-пространстве. Интернет-маркетинг отличается от цифрового тем, что в последнем задействованы и офлайн-каналы. Возможно, при первом знакомстве с понятиями различий не видно. Но вот если отложить на время электронные устройства и выйти на прогулку, сразу станет понятно, что такое digital-продвижение.
Основные инструменты digital-маркетинга
К инструментам относят различные методы, ресурсы и акции, которые позволяют узнать о продукте большему количеству людей. Зачастую маркетологам необходимо задействовать несколько инструментов. А это, в свою очередь, позволит охватить больший объем аудитории.
Отметим основные инструменты диджитал-маркетинга.
- Контекстная реклама. Суть заключена в создании таргетированной рекламы на тематическом сайте.
- Реклама на баннерах. На стороннем ресурсе подходящей тематики располагается графический баннер, содержащий предложение услуги.
- Рекламное окно. Метод рекламы, которая всплывает на различных интернет-сайтах.
- Реклама на радио. Недешевый, но очень действенный метод донесения информации до широкой аудитории.
- Вирусная реклама. Данный способ подразумевает создание контента с «вызывающим» сюжетом. Так клиенты будут самостоятельно делиться рекламой со своими друзьями и родственниками.
Как выбрать инструменты digital-продвижения
Есть несколько способов определения оптимальных инструментов цифрового маркетинга:
- выявление потребностей аудитории. Перед запуском стратегии продвижения необходимо исследовать настоящих и будущих потребителей. Изучить, чем они пользуются и что ищут в поисковой системе;
- изучение воронки продаж и выбор правильного инструмента для различных этапов;
- тестирование. В digital-маркетинге каждый отдельный случай — особенный. Это значит, что то, что хорошо заработало у конкурента, может не работать у вас. Исходя из этого, можно сделать вывод, что лучший способ — поиск инструментов, которые помогут именно вам.
Преимущества digital-маркетинга
Среди основных преимуществ диджитал-маркетинга можно выделить несколько позиций.
- Когда на ваши услуги или товары есть спрос и небольшое количество клиентов, можно доносить до потребителей предложение с помощью контекстной рекламы.
- Если предложение нацелено на молодежь, легко распространить его с помощью соцсетей, мобильных приложений и вирусных роликов.
- Еще более широкой аудитории можно добиться, применяя вирусный контент или пользуясь необычными масштабными акциями.
- Видеоролики позволяют рассказывать о предложении со всеми подробностями. В частности, этот инструмент пригодится, когда рекламируются крупные продукты или услуги.
- Digital-продвижение позволяет вложить в контент эмоции и позитив. Красивая иллюстрация, анимация, увлекательные ролики и т. д.
- Многие компании хотят иметь преданных потребителей. Чтобы заполучить такое внимание, требуется постоянный контакт с клиентами. Самый верный способ сделать это — использовать соцсети. Данное интернет-пространство поможет сформировать лояльность к товару и бренду.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia