Системы Digital Signage для удалённого управления трансляциями на экранах
Различные экраны, информационные панели, табло используются в магазинах, торговых центрах, городских площадях и других местах массового скопления людей. Они не просто так установлены в этих местах. Ведь там их целевая аудитория. Нельзя просто взять и запустить один и тот же ролик на таком экране, потому что он рано или поздно надоест, и его уже невозможно будет смотреть и слушать. Каждый раз стоять возле экрана и что-то там настраивать тоже невозможно и нецелесообразно. Лучше использовать системы digital signage, специально предназначенные для этих целей. Это платформа, позволяющая обеспечить удалённый доступ и управление экранами в магазинах и любых других местах.
Подробнее о системе
Digital Signage представляет собой специальную платформу, предназначенную для удаленного управления экранами в магазинах и торговых залах, ТЦ и не только. Это позволит освободить сотрудников и не нужно будет следить за обновлением картинки или видеоряда. Всё будет делаться автоматически с предварительной настройкой сетки. Это очень удобно, позволяет избежать повтора, простаивания без какой-то трансляции, если ролик закончился, повышает эффективность, так как можно грамотно составить план и транслировать определённые ролики в нужное время, когда их увидит максимальное количество покупателей и потенциальной целевой аудитории.
Возможности системы
Как было уже упомянуто выше, это удалённый доступ и управление экранами. Подключить можно следующие виды устройств:
- медиафасады;
- звуки;
- планшеты;
- пилоны;
- сенсорные киоски;
- светодиодные экраны;
- прикассовые экраны;
- профессиональные дисплеи;
- телевизоры;
- менюборды и т.д.
Можно управлять контентом, находясь не только в этом здании, но и удалённо. Возможности системы позволяют это. Особенно актуальна данная функция для компаний, запускающих рекламу на разных участках города, крупных торговых сетях с несколькими точками и т д.
Специальное расширение Addreality позволяет анализировать аудиторию у экрана, собирать статистику и оптимизировать показ роликов в соответствии со зрителями. Это дает возможность транслировать каждый видеоролик максимальному количеству потенциальной аудитории, чтобы получить эффективный результат.
На сайте проекта можно подробнее узнать обо всех возможностях системы, изучить прайс-лист, тарифные планы, способы подключения и другую информацию. Можно воспользоваться пробным периодом для того, чтобы оценить все возможности и принять окончательное решение.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia