«Лента» рассчитывает заработать за счет демонстрации рекламы на LED-экранах 100 млн руб.
Ритейлер «Лента» запустил проект по установке в магазинах LED-рекламы. Они будут использоваться для демонстрации рекламных роликов посетителям. Транслируемый на экранах контент будет управляться централизовано. Ожидается, что реализация проекта приведет к повышению эффективности промо и увеличению прибыли.
Проект Digital Signage разработали специалисты из дирекции маркетинга и ИТ. Он подразумевает установку LED-дисплеев в прикассовых зонах супермаркетов. Благодаря такому расположению экранов посетители магазинов будут вовлекаться в коммуникации до момента оплаты приобретенных товаров.
Управление трансляцией контента во всех супермаркетах «Лента» будет осуществляться с одного рабочего места. В этом году LED-экраны будут смонтированы в 200 супермаркетах и гипермаркетах, работающих в Москве, Петербурге и других крупных городах. Это позволит розничной сети увеличить охват аудитории.
Руководство «Ленты» рассчитывает, что демонстрация рекламного контента на LED-экранах в прикассовой зоне обеспечит рост прибыли более чем на 100 млн руб. При этом расходы ритейлера на распространение рекламы и печать буклетов снизятся. Благодаря более эффективной коммуникации с посетителями торговых точек корзина покупок возрастет.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи