Auchan намерен вложить в развитие digital-сервисов в РФ свыше 20 млрд руб.

Французский ритейлер Auchan планирует направить на развитие digital-сервисов в нашей стране более 20 млрд руб. Компания намерена усовершенствовать свою технологическую платформу, а также заключить соглашения о стратегическом партнерстве с другими участниками рынка. Об этом Reuters сообщил руководитель «Ашан Россия» Ф. Брошар.
Топ-менеджер отметил, что онлайн-продажи Auchan в России будут увеличены. Ритейлер намерен модернизировать работающие в стране гипермаркеты. При этом акцент будет сделан на развитии мини-маркетов.
Онлайн-бизнес был запущен розничной сетью после начала эпидемии. Ранее компания им никогда не занималась. В результате доля онлайн-продаж в структуре выручки возросла с 0 до 6-10%. В течение двух лет Auchan рассчитывает увеличить ее до 20%.
Брошар подчеркнул, что компания по-прежнему активно вкладывается в развитие физической розницы. Вместе с тем Auchan ускорил развитие digital-технологий. Через два года на продажи товаров через интернет будет приходиться не менее 20% оборота — заключил топ-менеджер.
Журналисты Reuters отмечают, что французский ритейлер столкнулся на российском рынке с жесткой конкуренцией со стороны розничных сетей «Лента» и «Магнит», а также быстрорастущих сервисов доставки товаров. Это заставило компанию заняться цифровизацией своего бизнеса.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Про покупку диплома ВУЗа в Казахстане

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга