SEO-продвижение: описание, основные задачи и преимущества
Поисковая оптимизация, как иначе именуют продвижение сайтов, представляет собой комплекс мер, главной задачей которых является улучшение сайта для его ранжирования в поисковой системе. К примеру, если до оптимизации при вводе запроса сайт находился на 4-5 странице поисковой выдачи, то после её он может выйти на 1-2 страницу по тому же запросу.
Чем выше позиция сайта в поисковой выдаче, чем больше вероятность того, что на него обратят внимание и перейдут пользователи. А чем больше посетителей, тем больше переходов по рекламе и совершения приносящих прибыль действий (оформления заказов, например).
Какие результаты даёт SEO-продвижение?
При условии правильной организации поисковая оптимизация сайта даст следующие результаты:
- Целевой трафик. Каждый день пользователи интернета вводят огромное количество запросов. Если сервис займёт верхние позиции выдачи, то часть этих пользователей будет переходить на него.
- Продажи. Если сайт обладает удобным и приятным интерфейсом, доступными ценами и широким ассортиментом продукции, то часть трафика будет конвертироваться в продажи.
- Повторные продажи. Если после покупки покупатель останется доволен работой и дизайном сайта, то спустя определённое время он может вернуться за повторной покупкой.
Преимущества поисковой оптимизации
При продвижении сайта рекомендуется использовать сразу несколько рекламных векторов, однако бюджет не всегда позволяет это сделать. Если средств не хватает, то лучшим решением будет акцентирование внимания на поисковой оптимизации. В качестве аргументов SEO-специалисты приводят следующие преимущества SEO-продвижения:
- Долгосрочность. Большинство каналов продвижения перестают работать после остановки финансовых вложений. В случае с SEO-продвижением результат остаётся на несколько лет.
- Повышение конверсии. После поисковой оптимизации не только увеличится количество посетителей на сайте, но и повысится вероятность того, что они совершат приносящее прибыль действие. Кроме этого, SEO-продвижение подразумевает улучшение внешнего вида ресурса, его функциональности и технического состояния.
- Низкая стоимость. Поисковая оптимизация является одним из самых дешёвых видов онлайн-маркетинга. Например, один переход на сайт по объявлению контекстной рекламы обычно стоит 7-10 рублей. В это же время переход пользователя с поисковика по трафику обходится, как правило, в 50-70 копеек.
- Узнаваемость бренда. Если сайт будет постоянно находиться на верхних строках поисковой выдачи, то пользователи неосознанно начнут запоминать его. Это благоприятно повлияет на уровень доверия клиента к продавцу и количество продаж.
За поисковой оптимизацией сайта и чтобы serm заказать, необходимо обращаться только к опытным специалистам. В противном случае можно получить абсолютно противоположный результат. Именно поэтому при выборе продвигающей компании необходимо обращать внимание на все нюансы: отзывы, портфолио, время нахождения на рынке, стоимость услуг и пр.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»