Google пообещала уступить места конкурентам в своей поисковой выдаче
Руководство североамериканской компании Google Inc. приняло решение об учреждении нового подразделения онлайн-покупок в Европейском союзе, которое будет работать отдельно от материнской структуры. Подразделение будет специализироваться на размещении рекламы в поисковой системе за собственные средства, самостоятельно конкурируя тем самым с другими европейскими рекламодателями — пишут журналисты Bloomberg.
Источники международного агентства утверждают, что анонсированный Google проект, прежде всего, коснется рекламной панели, которая располагается вверху страницы поисковой выдачи. В этой панели демонстрируются фотографические снимки товарной продукции с гиперссылками на сайты интернет-магазинов. Конкурентам Google вроде веб-портала Shopzilla будет предоставлено право на участие в аукционных торгах на каждую из 10 размещенных в панели ячеек.
При этом новое подразделение Google в ЕС также будет участвовать в этих тендерах, используя для этого исключительно собственные средства.
Напомним, что в конце июня Европейская комиссия приняла решение о наложении на Google штрафа в размере 2,42 млрд евро. Регулятор обвинил американскую компанию в злоупотреблении своим доминирующим положением на европейском рынке поисковых систем. Помимо оплаты штрафа, к 28 сентября американцы обязаны внести изменения в страницу результатов поисковой выдачи с целью демонстрации на ней страниц конкурентов. Если этого не будет сделано к завтрашнему дню, то Google придется уплачивать ежедневные штрафы в сумме 5% от своей суточной выручки.
Представитель американской компании в Брюсселе Э. Верни отказался от предоставления каких-либо комментариев по этому поводу. Журналисты Bloomberg отмечают, что указанные выше изменения коснутся исключительно европейской версии веб-ресурса Google.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети