Стартап Bringg получил статус «единорога»
Компания Bringg из США разработала софт, предназначенный для управления курьерами. С его помощью розничные продавцы могут без труда решить проблему логистики последней мили. По данным TechCrunch, в ходе последнего инвестраунда разработчик ПО привлек 100 млн USD. Он был оценен участниками сделки в 1 млрд USD. Предыдущий инвестраунд был закрыт Bringg в минувшем году при оценке более 215 млн USD. Таким образом, за год оценка компании возросла почти вчетверо.
Это стало возможным благодаря росту клиентской базы. За год она увеличилась на 180%. Услугами платформы на постоянной основе пользуются производитель напитков Coca-Cola, ритейлер Walmart, компания Panera и др. Количество клиентов стартапом не раскрывается.
Участниками последнего раунда стали Insight Partners, Next 47, Cambridge Capital, Salesforce Ventures, GLP, Pereg Ventures и др. Инвестиции будут направлены компанией на увеличение клиентской базы.
Последняя миля является важной областью для интернет-ритейлеров. На нее может приходиться до 40% стоимости доставки. Компания Bringg была учреждена в США в 2013 году. С момента основания она привлекла более 84 млн USD.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту