Google больше не входит в ТОП-3 самых дорогостоящих брендов
Первое место рейтинга BrandZ Top 100 занял североамериканский ритейлер Amazon. За последний год он подорожал почти на 1/3. Стоимость бренда Amazon была оценена составителями рейтинга в 415,9 млрд USD.
Специалисты Kantar изучили 17 тыс. брендов, представленных на рынках 51 государства. Информация о рыночной капитализации была объединена с результатами соцопроса. Участниками последнего стали 3,8 млн чел. со всего мира.
Вторую строчку рейтинга с оценкой 352,2 млрд USD занял бренд Apple. На третьей строчке разместился бренд Microsoft, оцененный аналитиками Kantar в 326,5 млрд USD. Бренду Google удалось занять лишь четвертое место с оценкой 232,6 млрд USD. По словам составителей рейтинга, Microsoft удалось обойти Google благодаря росту спроса на продукт Microsoft Teams. После введения карантина он оказался востребованным у бизнеса.
Пятое место рейтинга с оценкой 186,8 млрд USD заняла Visa. За ней следует холдинг Alibaba Group, бренд которого был оценен в 152,5 млрд USD. В течение года стоимость бренда китайской группы возросла на 16%.
В отчете Kantar подчеркивается, что во время карантина росли в основном те бренды, которые помогали людям адаптироваться к новым условиям жизни.
Рекомендуем по теме:
Российские киносети не сумели восстановиться после ухода голливудских киностудий
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Российские виноделы анонсировали повышение цен из-за роста акцизов
У лейбла VK Records появилась собственная киностудия
Анонсировавший уход из России «Райффайзенбанк» расширил штат