Google больше не входит в ТОП-3 самых дорогостоящих брендов

Первое место рейтинга BrandZ Top 100 занял североамериканский ритейлер Amazon. За последний год он подорожал почти на 1/3. Стоимость бренда Amazon была оценена составителями рейтинга в 415,9 млрд USD.
Специалисты Kantar изучили 17 тыс. брендов, представленных на рынках 51 государства. Информация о рыночной капитализации была объединена с результатами соцопроса. Участниками последнего стали 3,8 млн чел. со всего мира.
Вторую строчку рейтинга с оценкой 352,2 млрд USD занял бренд Apple. На третьей строчке разместился бренд Microsoft, оцененный аналитиками Kantar в 326,5 млрд USD. Бренду Google удалось занять лишь четвертое место с оценкой 232,6 млрд USD. По словам составителей рейтинга, Microsoft удалось обойти Google благодаря росту спроса на продукт Microsoft Teams. После введения карантина он оказался востребованным у бизнеса.
Пятое место рейтинга с оценкой 186,8 млрд USD заняла Visa. За ней следует холдинг Alibaba Group, бренд которого был оценен в 152,5 млрд USD. В течение года стоимость бренда китайской группы возросла на 16%.
В отчете Kantar подчеркивается, что во время карантина росли в основном те бренды, которые помогали людям адаптироваться к новым условиям жизни.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки