Google больше не является самым дорогостоящим брендом планеты
Аналитики компании Brand Finance (Великобритания) обнародовали новую версию рейтинга самых дорогостоящих брендов мира. Первое место в нем заняла североамериканская ритейл-компания Amazon. Стоимость принадлежащего ей бренда они оценили в 150,8 млрд американских долларов. На протяжении последнего года бренд компании Д. Безоса подорожал на 42%. Общая стоимость включенных в рейтинг 500 брендов составила 5,90 трлн долларов США.
Лидером прошлогоднего рейтинга от Brand Finance была американская компания Google Inc. В новой редакции рейтинга она заняла лишь третье место с показателем 120,91 млрд долларов. За год бренд Google вырос в цене на 10%.
Второе место в рейтинге заняла североамериканская корпорация Apple Inc. Стоимость ее бренда была оценена аналитиками Brand Finance в 146,31 млрд долларов. За год бренд Apple подорожал на 37%.
В первую десятку рейтинга Brand Finance также были включены такие бренды, как Samsung Electronics (92,28 млрд USD), Facebook, Inc. (89,68 млрд USD), AT&T (82,42 млрд USD), Microsoft Corporation (81,16 млрд USD), Verizon (62,82 млрд USD), Walmart Stores (61,48 млрд USD) и ICBC (59,18 млрд USD). Стоит отметить, что каждый из перечисленных выше брендов присутствовал в ТОП-10 прошлогоднего рейтинга от Brand Finance. Больше всего улучшить собственные позиции в рейтинге удалось американской компании Facebook, Inc., которая поднялась с 9-го на 5-е место. За год принадлежащий ей бренд вырос в цене на 45%.
Самый большой прирост стоимости собственного бренда из представленных в рейтинге компаний удалось продемонстрировать китайскому производителю байцзю (аналог водки) Wuliangye. Стоимость его бренда за один год увеличилась с 5,6 до 14,63 млрд американских долларов (+161%). Благодаря этому китайская компания поднялась в рейтинге со 184 до 100-го места.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
«Авито» представил российский аналог Airbnb