Российский бизнес McKinsey выкупили партнеры
Консалтинговой компании McKinsey удалось найти покупателей на российскую «дочку». Она была выкуплена локальными партнерами. Речь идет о гендиректоре дочерней структуры Я. Сергиенко, который стал собственником 33%, а также о В. Сурковой, Т. Саакяне, Е. Кузнецовой и С. Заборовой, получивших по 16,75%.
Глобальный офис международной аудиторской компании сообщил о приостановке деятельности в РФ после начала «спецоперации». Вашингтон ввел прямые санкционные запреты, исключающие возможность продолжения деятельности McKinsey на российском рынке. Вместе с российским бизнесом локальные партнеры получили от головного офиса всех местных клиентов. До конца лета новые собственники «дочки» консалтинговой компании обязаны ее ребрендировать.
В течение следующих двух лет ребрендированная «дочка» McKinsey рассчитывает увеличить свою рыночную долю. Штат компании возрастет до 200 чел. Эксперты предупреждают, что после ребрендинга часть клиентов откажется от услуг. В результате клиентская база компании сократится.
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту