Конкуренты пытаются переманить таксистов и клиентов Didi в условиях конфликта между агрегатором и властями КНР
Didi контролирует 90% китайского рынка таксомоторных перевозок. Оставшиеся 10% приходятся на 230 конкурирующих приложений. В настоящий момент они пытаются увеличить свою рыночную долю за счет предоставления таксистам бонусов, а пассажирам скидок.
По данным FT, за спиной многих конкурентов Didi стоят крупнейшие китайские автопроизводители. К примеру, агрегатор Cao Cao, предназначенный для вызова такси на электротяге, поддерживается компанией Geely. На этой неделе он снизил стоимость цифровых купонов, позволяющих получить льготы и скидки.
В свою очередь, агрегатор T3 анонсировал начало работы в 15 городах. Поддержку ему оказывают государственные автопроизводители. Сервис доставки блюд Meituan перезапустил на минувшей неделе свой таксомоторный сервис. Он не работал в течение двух лет.
Проверка в отношении Didi была начата китайским регулятором CAC через двое суток после размещения акций агрегатора на американской бирже. В рамках IPO инвесторы вложили в приобретение акций 4,4 млрд USD. Регулирующий орган обвинил Didi в незаконном сборе клиентских данных. CAC обязал владельцев китайский магазинов приложений удалить апплет таксомоторного сервиса. Компании запретили регистрировать новых клиентов до выполнения требований CAC.
Журналисты FT подсчитали, что запрет на регистрацию лишит Didi возможности привлекать каждый месяц по 4 млн новых клиентов.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ