Японский парк развлечений начал предлагать аттракционы удаленщикам для работы
Работающий в Токио парк развлечений Yomiuriland начал предлагать удаленщикам аттракционы для работы в рамках программы Amusement Workcation. Wi-Fi входит в пакет услуг. Об этом пишет Fox News.
Стоимость входного билета в развлекательный парк для удаленщиков в будние дни составляет 18 USD. По выходным билеты обходятся им по 19 USD. За использование Wi-Fi удаленщики платят отдельно.
Программу Amusement Workcation придумали сотрудники Yomiuriland после закрытия развлекательных парков по всему миру. Посетителям, приобретающим пакеты «развлекательно-деловых услуг», запрещается кричать во время поездок на аттракционах. В парке утверждают, что эта мера позволяет минимизировать риск инфицирования.
Власти США позволили паркам Disneyland и Disneyworld вернуться к работе. Количество посетителей, которые могут одновременно находится на территории парков, ограничено. Гостиницы при парках пока не открылись.
Ранее стало известно, что собственники британских пабов начали переделывать их в офисы для удаленщиков, которым наскучило трудиться в четырех стенах. Помимо рабочего места со скоростным интернетом, клиенты могут рассчитывать на чай, кофе и горячую еду.
Рекомендуем по теме:
Работники Volkswagen выразили готовность отказаться от увеличения зарплат ради сохранения предприятий
Победа Трампа сделала самых состоятельных людей планеты богаче на 64 млрд USD
Завод TPV Technology в Шушарах прекратил сборку телевизоров Sony
Основатель CATL обвинил Маска в неумении делать батареи
Tesla платит работникам зарплату ниже рынка
Крупнейшие пивзаводы РТ и Чувашии будут проданы «Балтике»
Основанная в XIX веке компания подорожала на бирже на 230% на фоне бума ИИ
Bosch уволит более 5 тыс. сотрудников из-за кризиса в автомобильной промышленности