Японский парк развлечений начал предлагать аттракционы удаленщикам для работы
Работающий в Токио парк развлечений Yomiuriland начал предлагать удаленщикам аттракционы для работы в рамках программы Amusement Workcation. Wi-Fi входит в пакет услуг. Об этом пишет Fox News.
Стоимость входного билета в развлекательный парк для удаленщиков в будние дни составляет 18 USD. По выходным билеты обходятся им по 19 USD. За использование Wi-Fi удаленщики платят отдельно.
Программу Amusement Workcation придумали сотрудники Yomiuriland после закрытия развлекательных парков по всему миру. Посетителям, приобретающим пакеты «развлекательно-деловых услуг», запрещается кричать во время поездок на аттракционах. В парке утверждают, что эта мера позволяет минимизировать риск инфицирования.
Власти США позволили паркам Disneyland и Disneyworld вернуться к работе. Количество посетителей, которые могут одновременно находится на территории парков, ограничено. Гостиницы при парках пока не открылись.
Ранее стало известно, что собственники британских пабов начали переделывать их в офисы для удаленщиков, которым наскучило трудиться в четырех стенах. Помимо рабочего места со скоростным интернетом, клиенты могут рассчитывать на чай, кофе и горячую еду.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia