Маркетинговая активность Samsung на рынке РФ возросла на 30%

В 2025 году компания Samsung начала более активно рекламировать свою продукцию на рынке РФ. До настоящего времени возобновление поставок электроники корейским вендором не анонсировалось.
Данные TelecomDaily свидетельствуют о том, что в 2025 году Samsung увеличила количество рекламы в РФ на 30% в сравнении с началом прошлого года. По отношению к ноябрю-декабрю количество рекламы увеличилось на 10%. Рекламная активность ведется корейской компанией через мобильного оператора МТС. Представитель МТС комментировать данный факт отказался.
По данным «Коммерсанта», рекламную активность увеличила не только Samsung. Так поступили многие иностранные бренды, которые свернули деятельность в России сразу после начала СВО. Они начали делать это еще весной 2024 года. Samsung последовала их примеру только сейчас. Количество рекламы Honor, Xiaomi и Acer в России в 2024 году не изменилось.
Разговоры о возвращении иностранных брендов начали возникать после встречи представителей США и РФ в Эр-Рияде. По данным агентства «Ренхап», корейские гиганты вроде Hyundai, LG и Samsung тщательно отслеживают санкционную политику, которая реализуется в отношении РФ. При благоприятном сценарии они могут вернуться. Ходят слухи, что Hyundai хочет выкупить обратно свой петербургский завод.
Рекомендуем по теме:

Импорт электроники в РФ показал снижение первый раз за два года

Jаgermeister зарегистрировал бренд «Ягер»

В H&M заявили об отсутствии планов по возобновлению работы в РФ

Власти Японии рассчитывают уговорить Tesla инвестировать в Nissan

Barilla анонсировала существенное повышение цен

Капитализация Tesla просела ниже 1 трлн USD

Маркетинговая активность Samsung на рынке РФ возросла на 30%

Heinz анонсировал выпуск слабоалкогольных коктейлей