Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
В скором времени в России откроются магазины fashion-ритейлера из Южной Кореи. Речь идет о компании 8 second, собственником которой является Samsung. Она позиционирует себя в качестве конкурента Uniqlo.
В роли партнера южнокорейского бренда выступит дистрибьютор «ЛР Ритейл». Он контролируется компанией «ЛР Групп» и предпринимательницей А. Сафроновой. Он уже успел зарегистрировать под него несколько доменов. По данным «Коммерсанта», компания аффилирована с совладельцами московских моллов «Океания» и «Авиапарк». В число совладельцев этих торгцентров входят дети А. Ротенберга. Между тем представитель миллиардера заявил, что никакого отношения к «ЛР Групп» он не имеет.
Весной прошлого года во время проведения форума Retail Tech Н. Кермедчиева из CRE + Retail Group сообщила, что Samsung готовится к выводу на рынок двух fashion-брендов, в том числе 8 second. Открытие первых магазинов запланировано на 2024 год. По словам экспертов, к южнокорейским брендам российские потребители относятся лояльно. Невзирая на это, на их продвижение на рынке Samsung придется направить значительные инвестиции.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана