Зрителям «СТС» станут доступны эксклюзивные телесериалы «КиноПоиска»
Телеканал «СТС» договорился с «Яндексом» о сотрудничестве. 30 августа на телеканале начнется показ телесериала «Пищеблок», который был снят эксклюзивно для видеоплатформы «КиноПоиск» кинокомпанией «Среда». Широкую известность она получила благодаря проектам «Мажор» и «Метод».
На текущий момент телесериал «Пищеблок» является самым популярным оригинальным проектом видеоплатформы «Яндекса». Первая серия вышла в мае. За это время сериал «Пищеблок» посмотрело свыше 1 млн зрителей.
Во сколько «СТС» будет обходиться демонстрация эксклюзивного контента «КиноПоиска», не сообщается. Известно, что канал ведет переговоры с сервисом о показе других проектов.
Ранее «СТС» уже показывал в эфире сериалы, снятые для интернет-кинотеатров. Наиболее успешным в этом отношении проектом оказался «Чики», снятый эксклюзивно для видеоплатформы more.tv. С конца весны сериал «Чики» посмотрели 14,4% аудитории телеканала. Доля «СТС» на российском телевизионном рынке оценивается в 9,8%.
Руководство «СТС» рассчитывает, что благодаря сделке с «Яндексом» телеканалу удастся привлечь молодежную аудиторию.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана