«Кинопоиск» начал торговать кинофильмами
В веб-версии сервиса «Кинопоиск» появился новый раздел «Онлайн», который позволит пользователям просматривать кинофильмы, мультфильмы и телесериалы на возмездной основе. Со временем доступ к новому разделу будет предоставлен всем пользователям.
По словам представителя «Яндекса» (собственник «Кинопоиска»), в настоящий момент в каталоге нового раздела представлено несколько тысяч отечественных и зарубежных кинолент, мультипликационных фильмов и телесериалов. Львиная доля кинофильмов доступна для просмотра на безвозмездной основе. Правда, в них присутствует рекламный контент.
Новые киноленты можно будет не только приобрести, но и арендовать. Стоимость аренды установлена на уровне от 49 рублей, а приобретения — от 99 рублей. Дата цифровой премьеры новинок кинопроката будет определяться правообладателями. Как показывает практика, премьера в онлайне происходит по истечении 2–3 месяцев после выхода картины на большой экран.
Лицензии на все кинофильмы, которые будут доступны для просмотра в «Кинопоиске», будут приобретаться «Яндексом» самостоятельно. Холдинг является партнером таких кинокомпаний, как Paramount Pictures, 20th Century Fox, Dreamworks, Universal, «Вольга», «Парадиз», «Центал Партнершип» и др. Условия сотрудничества с кинокомпаниями представителями «Яндекса» не раскрывается.
С января текущего года «Яндекс» начал бесплатно демонстрировать киноленты и телесериалы на главной странице своей поисковой системы, а также в сервисах «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Видео» и «Кинопоиск». В прошлом месяце разработчики холдинга представили приложение «Кинопоиск» для Samsung Smart TV. В перспективе возможность просмотра кинофильмов и телесериалов будет реализована в мобильном приложении «Кинопоиска».
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia