Кассовые сборы киноленты «Лед» превысили 1 млрд рублей
Кассовые сборы киноленты «Лед», официальная премьера которой состоялась в День святого Валентина, по состоянию на 20:30 вчерашнего дня составляли 1,009 млрд рублей. Информация об этом содержится в ЕАИС. Таким образом, «Лед» стал десятым по счету кинофильмом производства Российской Федерации, который смог собрать в отечественном прокате свыше 1 млрд рублей.
Производственный бюджет киноленты составил 150 млн руб. Таким образом, «Лед» полностью окупился в первые выходные после премьеры. Тогда он принес своим создателям 446,4 млн руб. По результатам второго уик-энда кинофильм собрал 353,4 млн руб.
Кинолента «Лед» была снята студиями «Водород» Ф Бондарчука и Art Pictures Д. Рудовского в партнерстве с телевизионным каналом «Россия 1». Она повествует о судьбе российской фигуристки, получившей травму и ставшей из-за этого инвалидом.
Успех картины у зрителей обусловлен целым рядом факторов. В частности, речь идет о выборе режиссера, дате релиза киноленты и рекламной кампании по ее продвижению на рынке. По словам продюсера «Льда» Д. Рудовского, маркетинговый бюджет кинофильма составил 100 млн рублей. Львиная доля расходов пришлась на закупку рекламы в эфире телевизионных каналов. Премьера «Льда» пришлась на самый разгар Олимпийских игр, что также способствовало увеличению кассовых сборов, поскольку фигурное катание является одним из излюбленных видов спорта у россиян.
Помимо «Льда» отметку в 1 млрд руб. удалось преодолеть девяти российским кинолентам: «Последний богатырь», «Сталинград», «Экипаж», «Викинг», «Движение вверх», «Елки-3», «Вий», «Притяжение» и «Ирония судьбы. Продолжение». Абсолютным рекордсменом стала кинокартина «Движение вверх», которой за два месяца проката удалось собрать 3 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана