Киноленте «Матильда» не удалось собрать кассу в первый уик-энд

В первый уик-энд проката скандальной киноленте «Матильда» удалось собрать всего порядка 200 000 рублей, т. е. вдвое меньше прогноза. По словам режиссера фильма А. Учителя, невысокий уровень спроса на новую картину объясняется полным отсутствием рекламной кампании. Проще говоря, многие зрители были не в курсе, что «Матильда» уже вышла на большой экран. Отметим, что больше прогнозного показателя удалось собрать другой киноленте, стартовавшей в прокате вместе с «Матильдой». Речь идет о кинокартине «Последний богатырь», касса которой по итогам первого уик-энда проката составила 400 000 рублей — пишут журналисты «Коммерсанта».
В целом за первые четыре дня проката фильм «Матильда» принес 184 млн рублей кассовых сборов. Таким образом, по итогам выходных «Матильде» удалось занять лишь второе место по объему кассовых сборов, уступив лидерство «Последнему богатырю» (388 млн рублей). Ранее «Бюллетень кинопрокатчика» прочил киноленте «Матильда» 400 млн рублей кассовых сборов в первые выходные проката, а «Последнему богатырю» — 300 млн.
Согласно обнародованной депутатом Н. Поклонской материалам бюджет кинокартины «Матильда» составил 814 млн рублей, 280 млн из которых были предоставлены из федеральной казны в качестве государственных субсидий. Кинолента считается окупившейся в прокате, если кассовые сборы хотя бы вдвое превышают ее бюджет.
В ходе своего интервью журналистам «Коммерсанта» А. Учитель подтвердил тот факт, что ожидания по кассовым сборам «Матильды» были несколько выше. Между тем, по его мнению, достигнутый в минувший уик-энд результат является вполне закономерным, поскольку прокат «Матильды» не сопровождается соответствующей рекламной кампанией. Режиссер подчеркнул, что о возникшем вокруг фильма скандале слышали многие, однако точная дата его премьеры людям неизвестна, особенно в провинции. Учитель добавил, что на самом деле рекламная кампания готовилась, однако начата она так и не была из-за людей, которые «добивались запрета фильма».
Рекомендуем по теме:

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ

Versace будет продан конкуренту почти за 1,5 млрд USD