Фронтмену группы «Звери» удалось отсудить 1 млн за использование трека в киноленте
Судьи Девятого арбитража вынесли решение о частичном удовлетворении искового заявления, поданного фронтменом группы «Звери» Р. Билыком к хозяйственным обществам «Кинокомпания Лунапарк» и «Централ Партнершип». Судьи арбитража постановили взыскать с указанных компаний 1 млн руб. за использование музыкальной композиции «Южная ночь» в рекламном ролике киноленты «Выпускной» — пишут журналисты «РИА Новости».
По словам представителя музыканта, Билык вел переговоры с указанными выше кинокомпаниями, однако они не увенчались успехом. В результате в самой киноленте «Выпускной» композиция «Южная ночь» так и не прозвучала. Вместе с тем компании использовали ее в рекламе фильма.
Примечательно, что еще осенью прошлого года столичный арбитраж вынес решение об отказе в удовлетворении заявленных в иске музыканта требований в полном объеме, сославшись при этом на тот факт, что он так и не смог доказать факт осуществления компаниями-ответчиками демонстрации трейлера. Кроме этого, Билык не представил убедительных доказательств того, что именно заявленные в качестве ответчиков компании разместили на популярном видеохостинге YouTube соответствующий видеоролик.
Представляющие интересы Билыка юристы приняли решение об обжаловании вердикта столичного арбитража. В итоге он был отменен апелляционной инстанцией, а сам иск музыканта частично удовлетворен. Далее, судьи Суда по интеллектуальным правам, рассмотревшие кассационную жалобу указанных выше кинокомпаний, вынесли решение об отправлении дела на повторное рассмотрение. Точку в данном деле в итоге поставил Девятый арбитраж, принявший решение взыскать с них в пользу музыканта 1 млн рублей в качестве компенсации.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи