«Яндекс» намерен заменить телефоны пользователей сервиса «Авто.ру» на подложные
С сегодняшнего дня все телефоны пользователей сервиса по продаже транспортных средств «Авто.ру» будут засекречиваться. Вместо них, на досках объявлений будут демонстрироваться подменные номера. Таким нехитрым образом разработчики сервиса намерены исключить возможность попадания личной информации в руки злоумышленников. Кроме этого, такая мера позволит им избавить пользователей сервиса от SMS-спама.
Посетителям информационного ресурса новая услуга по сокрытию номера будет предоставляться совершенно бесплатно. Ожидается, что в краткосрочной перспективе данная технология будет внедрена в прочие сервисы «Яндекса».
Специально для запуска новой услуги сервис «Авто.ру» приобрел у одного из мобильных операторов несколько миллионов подменных телефонных номеров. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Э. Муртазина стоимость обслуживания одного такого номера составляет 50–100 рублей. Муртазин отмечает, что, как показывает практика, подобные вложения достаточно быстро окупаются. Однако, если учесть тот факт, что «Авто.ру» будет предоставлять новую услугу бесплатно, то, вероятнее всего, что руководство сервиса намерена «отбить» вложенные деньги за счет увеличения трафика.
Отметим, что прямой конкурент «Авто.ру» — сервис Am.fm предлагает аналогичную услугу по цене 99 рублей в месяц. Что касается сервисов Drom.ru и Avito.ru, то они, вообще, не предоставляют такую услугу.
Суть данной услуги сводится к тому, что вместо реального номера автора объявления пользователям доски объявления демонстрируется подложный телефонный номер, на котором установлена переадресация на настоящий номер. Таким образом, узнать реальный номер продавца невозможно по определению в силу объективных причин.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia