«Кинопоиск HD» возглавил рейтинг российских интернет-кинотеатров по объему аудитории
Компания GfK представила рейтинг российских интернет-кинотеатров за вторую четверть текущего года. При его составлении во внимание принимались общая аудитория видеоплатформ и количество платящих подписчиков.
Подписки на интернет-кинотеатры есть у 38% россиян. 23% граждан пользуются платными подписками. Клиентами «Кинопоиск HD» являются 11% россиян, 6,5% из которых владеют платными подписками. По этим показателям «Кинопоиск HD» занял первое место.
На второй строчке с показателем 10,7 (5,5%) расположилась видеоплатформа ivi. Больше всего платящая аудитория во втором квартале выросла у «Кинопоиска HD» и видеосервиса Wink. Количество платных подписчиков сервиса Megogo, напротив, снизилось.
Чаще всего российские зрители рекомендуют своим знакомым стриминговый сервис Netflix. По этому показателю он занял первое место. Его индекс потребительской лояльности составляет 44 пункта. У «Кинопоиска HD» он равен 31 пункту, а у видеоплатформы Premier — 28.
Участниками опроса стали 7,5 тыс. городских жителей. Возраст респондентов варьировался в пределах 16-55 лет.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах