За 16 месяцев Disney+ смог набрать 100 млн подписчиков
Аудитория стриминговой службы Disney+ достигла 100 млн чел. Эта цель была достигнута видеоплатформой за 16 месяцев после запуска. Аудитория сервиса Netflix, считающегося ближайшим конкурентом Disney+, равна 200 млн чел. Об этом во время проведения конференции для инвесторов заявил руководитель Disney Б. Чапек.
Топ-менеджер отметил, что на фоне успеха Disney+ компания решила существенно увеличить инвестиции в производство видеоконтента. В будущем каждый год на Disney+ будет выходить более 100 собственных телесериалов и кинолент.
По итогам января аудитория стримингового сервиса достигла 94,9 млн чел. Четырехлетняя цель по наращиванию аудитории была достигнута видеоплатформой за 14 месяцев. В декабре аудитория Disney+ оценивалась в 86 млн чел. Таким образом, на протяжении одного месяца она увеличилась на 9 млн чел.
Сервис Disney+ был представлен осенью 2019 года. В соответствии с планом к 2024 году его аудитория должна была увеличиться до 60-90 млн чел.
Как было отмечено выше, услугами Netflix на условиях подписки пользуются 200 млн чел. Рубеж в 100 млн подписчиков был преодолен компанией в 2017 году. Для набора еще 100 млн подписчиков ей потребовалось три года.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана