Зрителям «СТС» станут доступны эксклюзивные телесериалы «КиноПоиска»
Телеканал «СТС» договорился с «Яндексом» о сотрудничестве. 30 августа на телеканале начнется показ телесериала «Пищеблок», который был снят эксклюзивно для видеоплатформы «КиноПоиск» кинокомпанией «Среда». Широкую известность она получила благодаря проектам «Мажор» и «Метод».
На текущий момент телесериал «Пищеблок» является самым популярным оригинальным проектом видеоплатформы «Яндекса». Первая серия вышла в мае. За это время сериал «Пищеблок» посмотрело свыше 1 млн зрителей.
Во сколько «СТС» будет обходиться демонстрация эксклюзивного контента «КиноПоиска», не сообщается. Известно, что канал ведет переговоры с сервисом о показе других проектов.
Ранее «СТС» уже показывал в эфире сериалы, снятые для интернет-кинотеатров. Наиболее успешным в этом отношении проектом оказался «Чики», снятый эксклюзивно для видеоплатформы more.tv. С конца весны сериал «Чики» посмотрели 14,4% аудитории телеканала. Доля «СТС» на российском телевизионном рынке оценивается в 9,8%.
Руководство «СТС» рассчитывает, что благодаря сделке с «Яндексом» телеканалу удастся привлечь молодежную аудиторию.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia