SellerStats: аналитика продаж на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет
SellerStats — сервис, позволяющий управлять продажами на основе точных данных, собранных с крупнейших маркетплейсов: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Пользователям платформы доступны инструменты аналитики маркетплейсов, статистика по миллионам наименований товаров и десяткам характеристик, а также формирование отчетов по различным критериям: товары, категории, продавцы, бренды и поисковые запросы.
Отчеты по товарам содержат сводную статистику по всем позициям, продающимся на охватываемых торговых площадках, например, статистику Вайлдберриз или Ozon — нужный маркетплейс можно выбрать вверху страницы раздела. В аналитику можно включить множество характеристик, среди которых особенно интересны:
- стоимость — указана цена, актуальная на момент проверки и история цен;
- выручка — общая сумма, потраченная клиентами на приобретение этого товара;
- тренд выручки — соотношение выручки за последний месяц к предыдущему месяцу;
- упущенная выручка — сколько денег покупатели не смогли потратить из-за отсутствия товара на складах.
Отчеты по другим критериям, — категории, продавцы, бренды и поисковые запросы, — устроены аналогичным образом. Анализ маркетплейсов позволяет сегментировать отчеты по множеству параметров, получая необходимую информацию в несколько кликов.
В SellerStats есть возможность проверить реальные рекламные ставки Вайлдберриз, а также настроить автоматического управления рекламой на Wildberries в соответствии с предварительно заданными параметрами, опираясь на реальные ставки конкурентов — это позволит сэкономить рекламный бюджет. Для этого в настройках рекламного биддера Вайлдберриз достаточно указать API ключ рекламы.
Автоматизировать можно не только работу с рекламными ставками, но и контроль за продажами и прибылью, с учетом всех издержек, в API-кабинете продавца. SellerStats предлагает функциональный и удобный интерфейс для управления всеми магазинами, расположенными на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет. Вы сможете провести полный финансовый анализ своих продаж, выполнить SEO оптимизацию карточек и спланировать поставку на склады.
Пользователи платформы получают в свое распоряжение инструменты внешней и внутренней аналитики Wildberries, Озон и Яндекс Маркет. Полученные отчеты можно выгружать для использования в других программах — поддерживаются форматы CSV/Excel. Быстрым решением возникающих вопросов занимается служба круглосуточной технической поддержки.
Для новичков по промокоду SEO14, который нужно ввести в форме регистрации SellerStats, есть пробный 14-дневный период, позволяющий оценить все преимущества сервиса.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
«Авито» представил российский аналог Airbnb