Оборот спиртных напитков в интернете достиг 2,75 млрд руб.

С начала года в Рунете было продано алкогольной продукции на 2,75 млрд руб. По отношению к 2020 году оборот интернет-рынка спиртного вырос на 266 млн руб. Спиртным в Рунете торгуют 3 тыс. интернет-ресурсов (группы в социальных сетях, каналы в мессенджерах и веб-сайты). Об этом говорится в отчете Group-IB.
В документе подчеркивается, что последние два года оборот интернет-рынка алкогольной продукции не превышал 2,5 млрд руб. В этом году он внезапно начал расти. По мнению составителей отчета, основной причиной такого положения дел стало увеличение цен на спиртное на 2,4% и популярность удаленного шопинга в условиях пандемии.
За десять месяцев российские пользователи ввели в поисковике «Яндекс» 108 тыс. запросов «приобрести алкоголь с доставкой». По отношению к прошлому году количество таких запросов увеличилось почти вдвое. За год в интернете было обнаружено порядка 3 тыс. торговых площадок, в том числе с контрабандным спиртным.
РКН активно борется с торгующими алкоголем сайтами, однако особо в этом начинании он не преуспел. Дело в том, что у каждого сайта со спиртным есть как минимум 15 зеркал. В этом году специалисты Group-IB обнаружили крупнейшую сеть по торговле алкогольными напитками. В ее состав входили 122 связанных между собой сайта.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта

Российский бизнес задолжал кредиторам свыше 100 трлн руб.