DNS считает себя лидером рынка по объему выручки
В минувшем году оборот розничной сети DNS достиг 514 млрд руб. Это следует из сообщения, размещенного в Facebook совладельцем сети С. Мещанюком.
В сообщении подчеркивается, что сеть «М.Видео-Эльдорадо» задекларировала выручку на уровне 504,8 млрд руб. До недавнего времени эта сеть считалась лидером российского рынка по размеру выручки.
В свою очередь, руководитель DNS Д. Алексеев в своем Facebook-профиле сообщил, что на рынке бытовой техники РФ сменился лидер. Новым лидером по итогам года стала розничная сеть DNS. Предприниматель отметил, что простым ребятам из российской глубинки удалось обойти всех участников рынка. В свое время «М.Видео» поглотила сети «Техношок», «Техносила», MediaMarkt и «Эльдорадо», однако удержать лидерство ей это не помогло.
Минувшим летом Мещанюк сообщил, что продажи компании в интернете превысили 55 млрд руб. В годовом выражении они выросли на 98%. На долю интернет-продаж пришлось 28% выручки ритейлера. В первом полугодии 2020 года оборот розничной сети достиг 197 млрд руб., что на 28% больше, чем годом ранее.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту