Парфюмеры теряют из-за контрафакта в интернете по 1 млрд USD в год
По итогам минувшего года пять самых популярных производителей парфюмерной продукции недополучили из-за контрафакта в интернете 64.8 млрд рублей. Об этом говорят данные Group-IB.
Для определения потерь отрасли специалисты Group-IB использовали такие показатели, как посещаемость магазинов, средний чек, конверсия и др. В Рунете насчитывается 35 тыс. неофициальных онлайн-магазинов, которые специализируются на реализации контрафактной парфюмерии. Для привлечения покупателей торговцы брендовым контрафактом используют таргетированные рассылки и контекстную рекламу.
Специалисты Group-IB обнаружили в Рунете свыше 6 тыс. сайтов, названия которых похожи на официальные веб-ресурсы парфюмерных производителей. Для продвижения контрафакта мошенники также активно используют специализированные форумы.
В конце прошлого года в Российской Федерации была введена обязательная маркировка парфюмерной продукции. Из правительственного распоряжения следует, что на упаковках туалетной воды и духов должен присутствовать RFID-чип или QR-код, позволяющий определить дату выпуска продукции и ее производителя. В экспериментальном режиме маркировка парфюмерии была введена в России летом прошлого года.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»