Бренд Mexx покидает российский рынок

Руководство компании BNS Group, развивающей в Российской Федерации розничную сеть Mexx, приняло решение о закрытии всех брендированных магазинов — пишут журналисты «Ведомостей».
Необходимость ухода бренда с российского рынка продиктована финансовыми проблемами компании. Осенью прошлого года компания Eroglu Holding, являющаяся собственником ритейлера, отказалась от выпуска коллекции 2017 года. По словам руководителя BNS Group Д. Богатырева, руководство Eroglu Holding наконец-то поняло, что ошиблось с расчетами. В итоге бизнес компании оказался неприбыльным.
По состоянию на конец прошлого года в управлении BNS Group пребывало порядка 30 брендированных торговых точек Mexx. На данный момент остался лишь один магазин, который работает в столичном торговом центре «Золотой Вавилон». Он закроется в последний день текущего месяца.
Торговая марка Mexx была основана в 1986 году эмигрантом из Индии Р. Чадхой в Нидерландах. В 2001 году он произвел отчуждение бренда в пользу североамериканской компании Liz Claiborbe. В 2011 году его купала инвестиционная компания The Gores Group. Сумма сделки составила 85 млн евро.
В 2014 году амстердамский суд вынес решение о признании компании Mexx финансово несостоятельной. В качестве причины банкротства назывались девальвация национальной валюты РФ, сокращение продаж, начало политических беспорядков в Европейском союзе и ценовое давление. На тот момент компания BNS Group управляла в Российской Федерации 100 точками продаж. Руководство компании приняло решение продолжить работу на российском рынке, невзирая на закрытие точек продаж в других государствах мира.
В начале прошлого года Mexx приобрел холдинг Eroglu из Турции, заплатив за него 21 млн евро. Официальные страницы бренда Mexx в популярных социальных сетях в последний раз обновлялись около двух лет назад.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки