Adidas анонсировала сокращение персонала российского офиса и уменьшение розничной сети
Руководство российского подразделения немецкого концерна Adidas Group планирует сократить 10% сотрудников до конца текущего года. Кроме этого, в России будет закрыто порядка 40 фирменных магазинов. Стоит отметить, что на текущий момент в российском подразделении трудится 995 сотрудников. Таким образом, своей работы лишится порядка 100 человек. К слову, подразделение покинет действующий гендиректор Adidas Group в РФ и СНГ М. Шенкланд, занимающий эту должность с 2000 года.
В начале октября он должен занять пост управляющего директора рынков развивающихся государств с головным офисом в Дубае. Что касается того, кто займет оставленную им должность в Российской Федерации, то об этом в немецкой компании, к сожалению, ничего не сообщают. В пресс-службе компании по этому поводу отметили, что речь идет о стандартной ротации топ-менеджеров.
На протяжении последнего года компания закрыла в Российской Федерации около 80 своих брендированных магазинов. На текущий момент в России и СНГ функционирует 840 фирменных точек продаж немецкого бренда. До конца текущего года их количество сократится до 800.
Стоит отметить, что немецкая компания сокращает собственную сеть в Российской Федерации не первый год. К примеру, в 2015 году она закрыла в России 167 собственных магазинов.
Необходимость сокращения сотрудников и розничной сети в компании объясняют адаптацией российского подразделения к масштабам присутствия Adidas Group на локальном рынке. В компании подчеркнули, что ее руководство было вынуждено пойти на такой шаг из-за откровенно непростой экономической обстановки в нашей стране. Дело в том, что по итогам первого квартала выручка компании увеличилась на всех рынках, кроме Российской Федерации и СНГ, где продажи, напротив, просели на 10%.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети