Эксперимент по маркировке обуви начнется в следующем году
Согласно проекту правительственного постановления, одобренного членами Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, эксперимент по маркировке обуви будет запущен в Российской Федерации с 1 июня следующего года. На первых порах обувная продукция будет маркироваться участниками рынка на добровольной основе.
По словам собственника обувного ритейлера Zenden А. Павлова, маркировка обувной продукции не предполагает использования высокотехнологичных меток, в связи с чем ее внедрение на производстве будет стоить не очень дорого. Предприниматель добавил, что основанная им обувная сеть намерена принять непосредственное участие в предстоящем эксперименте.
Согласно заявлению собственника розничной сети Ralf Ringer А. Бережного на сегодняшний день речь идет об использовании для маркировки обувной продукции специальных штрих-кодов, которые можно считывать на обычных кассах. Таким образом, с внедрением системы маркировки проблем у российских ритейл-компаний возникнуть не должно.
По итогам прошлого года объем обувного рынка Российской Федерации составил 716,4 млрд рублей, т. е. на 11,2% меньше, чем в 2015 году. Что касается нынешнего года, то аналитики прогнозируют незначительное восстановление рынка.
В конце лета 2016 года в Российской Федерации была введена обязательная маркировка меховых изделий RFID-метками. Эксперимент был признан удачным, в связи с чем вице-премьер И. Шувалов поручил правительству распространить опыт маркировки шуб на другую продукцию вроде лекарственных препаратов, одежды, обуви, детских игрушек и т. п. Таким образом, к 2024 году в Российской Федерации может быть сформирована система сплошной прослеживаемости товарного оборота.
Рекомендуем по теме:
14 октября руководитель Nike уйдет в отставку
Платная аудитория ChatGPT достигла 11 млн человек
ПВЗ Wildberries будут объединены в единую сеть
Бизнес Intel Corp. будет реструктуризирован
Американский Минюст предъявил Visa обвинения в монополизме
Apple не станет участником ближайшего инвестраунда OpenAI
Стоимость натурального кофе вырастет на 25-40%
HBO анонсировала премьеру фильма о создателе Bitcoin