Эксперимент по маркировке обуви начнется в следующем году
Согласно проекту правительственного постановления, одобренного членами Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, эксперимент по маркировке обуви будет запущен в Российской Федерации с 1 июня следующего года. На первых порах обувная продукция будет маркироваться участниками рынка на добровольной основе.
По словам собственника обувного ритейлера Zenden А. Павлова, маркировка обувной продукции не предполагает использования высокотехнологичных меток, в связи с чем ее внедрение на производстве будет стоить не очень дорого. Предприниматель добавил, что основанная им обувная сеть намерена принять непосредственное участие в предстоящем эксперименте.
Согласно заявлению собственника розничной сети Ralf Ringer А. Бережного на сегодняшний день речь идет об использовании для маркировки обувной продукции специальных штрих-кодов, которые можно считывать на обычных кассах. Таким образом, с внедрением системы маркировки проблем у российских ритейл-компаний возникнуть не должно.
По итогам прошлого года объем обувного рынка Российской Федерации составил 716,4 млрд рублей, т. е. на 11,2% меньше, чем в 2015 году. Что касается нынешнего года, то аналитики прогнозируют незначительное восстановление рынка.
В конце лета 2016 года в Российской Федерации была введена обязательная маркировка меховых изделий RFID-метками. Эксперимент был признан удачным, в связи с чем вице-премьер И. Шувалов поручил правительству распространить опыт маркировки шуб на другую продукцию вроде лекарственных препаратов, одежды, обуви, детских игрушек и т. п. Таким образом, к 2024 году в Российской Федерации может быть сформирована система сплошной прослеживаемости товарного оборота.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia