Маркировка обуви может быть введена уже в этом году

Руководство российского Минпромторга искренне надеется на то, что маркировка обуви по аналогии с изделиями из меха будет запущена в Российской Федерации до конца текущего года. Об этом журналистам информационного агентства ТАСС заявил заместитель руководителя торгового ведомства В. Евтухов.
По словам чиновника, в министерстве очень рассчитывают на то, что некоторые товарные позиции, производимые легкой промышленностью, начнут маркироваться субъектами хозяйствования уже в нынешнем году. Минпромторг предлагает начать маркировку с женской и мужской обуви, изготовленной из натуральной кожи. Евтухов отметил, что в Российской Федерации насчитывается достаточное количество производителей высококачественной кожаной обуви, поэтому крайне важно предоставить им возможность работать в нормальных конкурентных условиях.
Отметим, что впервые информацию о том, что официальные власти РФ могут предложить ввести обязательную маркировку обувной продукции на уровне ЕврАзЭС по аналогии с меховыми изделиями, журналисты информационного агентства ТАСС опубликовали еще осенью прошлого года.
Напомним, что минувшей весной в Российской Федерации началась реализация проекта по электронной маркировке RFID-метками шуб и прочих изделий из меха. На первых порах такая маркировка носила добровольный характер, однако уже с 12 августа ее были обязаны производить все без исключения субъекты хозяйствования, осуществляющие свою деятельность на территории стран ЕврАзЭС. В настоящий момент в каждой из таких стран запрещена продажа немаркированных меховых изделий.
В феврале прошлого года первый вице-премьер И. Шувалов дал поручение руководству ФНС рассмотреть возможность введения обязательной маркировки для прочих категорий товарной продукции. Прежде всего, речь тогда шла об изделиях легкой промышленности, лекарственных средствах и продовольствии. По всей видимости, в Минпромторге решили продолжить практику маркировки с обувных изделий, причем пока только кожаных.
Рекомендуем по теме:

Jаgermeister зарегистрировал бренд «Ягер»

Barilla анонсировала существенное повышение цен

Капитализация Tesla просела ниже 1 трлн USD

Heinz анонсировал выпуск слабоалкогольных коктейлей

Учредитель Binance не подтвердил слухи о продаже доли в бизнесе семье Трампа

AliExpress вылетел из топ-10 ведущих игроков e-commerce

Финтех-компания выходцев из «Тинькофф» стала единорогом

Стало известно, сколько россияне тратят в интернете на покупки