Чай впервые уступил кофе по популярности

По итогам минувшего года потребления чая в стране оказалось меньше потребления кофе. По словам руководителя «Росчайкофе» Р. Чантурии, в 2019 году в России было продано 180 000 т кофе, в то время как чая — лишь 140 000 т. В 2017-2018 гг. российские потребители употребляли чай и кофе в равном количестве — по 160 000 т.
Превосходство кофе подтверждается данными ФТС. На протяжении 2019 года в Российскую Федерацию было поставлено 413 300 т кофе и 314 200 т чая. Основными поставщиками кофе для России являются Италия, Бразилия и Вьетнам. Чай поставляется в Российскую Федерацию в основном из Кении, Шри-Ланки и Индии.
По словам Чантурии, в статистических данных ФТС фигурируют поставки сырья. Специалисты «Росчайкофе» при подсчетах оперируют цифрами о продажах готовых продуктов.
По данным GfK, в течение последних дух лет россияне приобретали в магазинах кофе чаще, чем чай. К примеру, в прошлом году российские потребители приобрели для домашнего потребления 110 800 т кофе и 90 800 т чая. В «Ашане» эту информацию подтверждают. В магазинах сети большим спросом в 2019 году пользовался кофе.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки